Императорский курган

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем Alex, 22 янв 2019.

  1. Alex

    Alex Выдающийся

    Императорский курган
    Что бы попасть в Императорский курган нажмите на кнопку «Сражения», что находится на панели справа внизу.
    [​IMG]
    В открывшемся окне нажмите на «Императорский курган».

    [​IMG]

    Откроется интерфейс Императорского кургана. В нем мы можем:

    1. Зарегистрироваться

    2. Обменять награды

    [​IMG]

    Регистрация

    После нажатия на кнопку «Регистрация» откроется окно выбора поля боя.

    [​IMG]

    Доступно два вида проведения боев:

    1. Обычный бой с получением наград и занесением в рейтинг.

    • Доступно для персонажей являющимися последователями Эйдоса, Малеуса или Феора.
    • 5 боев в день.
    2. Тренировочный бой, без наград, без побед или проигрышей и без занесения в рейтинг.
    • Доступно для персонажей, достигших 120 уровня.
    После выбора поля боя откроется зал регистрации. В нем мы можем выбрать класс (доступно 6 включая класс персонажа, иногда может быть 7 доступных классов как на картинке ниже) каждую неделю классы меняются. В команде не может быть более 2 персонажей одного класса.

    [​IMG]

    В команду можно приглашать друзей, участников гильдии и альянса. Для этого нужно нажать на кнопку «Добавления» с плюсом в кружочке. :)

    [​IMG]

    В зале регистрации также доступно окно просмотра рейтинга.

    [​IMG]

    У каждого класса свой рейтинг. На картинке выше рейтинг за класс Вим.

    Ознакомившись с залом регистрации, выбрав класс и\или сформировав команду нажимайте на кнопку «Подать заявку».
    Откроется окно с вашей командой и начнется процесс подбора команды противника.

    [​IMG]

    Во время подбора команды противника остается возможность смены класса. Для этого нажмите на картинку с нужным классом, а затем на нижнюю кнопку с права «Выбрать класс».
    Если необходимо выйти из окна создания команд, то нажмите на нижнюю кнопку слева «Выйти с поля боя».

    Правила проведения боев

    Формат боя: 12 на 12 человек.

    Время проведения: Ежедневно с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00

    Битва начинается через 1 минуту после входа.

    Длительность: 20 минут.

    Основная цель: Сопровождение движущегося монстра в сторону противника.


    Сражение

    После входа на поле боя команды распределяют по лагерям. Лагерь Льва (ник персонажа синий), лагерь Дракона (ник персонажа красный).

    У вашего персонажа будут распределены все навыки, снаряжение +11, 3 камня истока на выбор в инвентаре. Вам остается распределить скилы в удобном для вас виде на панели навыков если это необходимо.

    У Гонца лагеря продаются предметы, усиливающие персонажа (анемы, виталы, кольца). Также Гонец выдает квест, взяв который вы получаете Факел для поджога вражеского знамени.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Золото начисляется каждую секунду в размере 1 золотой монеты сразу после появления вашего персонажа на поле боя.

    Через 1 минуту после входа пропадает барьер, и игроки могут начать сражение.

    [​IMG]

    Наблюдать за ходом сражения можно с помощью данного окна:

    [​IMG]

    В данном окне отображаются этапы сопровождения монстра, какой погост захвачен, и какой сундук еще не открыт.

    Поле боя

    [​IMG]

    Монстр-змея по имени «Индра», которую нужно сопровождать в сторону противника находится в самом центре карты.

    Справа от вашего лагеря будет находится сундук с сокровищами. Внутри вы можете встретить предметы-бафы которые могут вас и вашу команду усилить. Также встречаются предметы, которые могут заморозить противников. Помимо предметов-бафов могут встретится золотые слитки, которые содержат в себе 100 золотых монет.

    [​IMG] [​IMG]

    Северный и Южный погост

    На данных погостах находятся два знамени. Получив Факел у Гонца Вы можете поджечь вражеское знамя. В случае смерти ваша команда сможет возрождаться на том погосте, на котором стоит ваше знамя.

    [​IMG]
     
  2. Alex

    Alex Выдающийся

    Этапы сопровождения монстра

    Когда Индра начнет движение в окне появятся стрелки, указывающие направление движения.

    [​IMG]

    Количество игроков, сопровождающих змею определяют направление и скорость движения.

    Игроки, которые сражаются за право сопровождения змеи внутри зеленой зоны попадают под ослабляющие эффекты со стороны змеи. Чем дольше игроки находятся в этой зоне, тем сильнее эффект.

    [​IMG] [​IMG]

    Этап 1. Мобы.

    Ваша задача в этом этапе убить монстров или помешать это сделать вашим врагам.

    [​IMG]

    Этап 2. Ловушка.

    Змея оказывается запечатана в ловушке, задача вашей команды снять все печати или помешать противнику снять эти печати.
    (Но имейте ввиду, что в случае, когда время выйдет, а змея не дошла до лагеря противника проиграет та команда к чьему лагерю змея была ближе всего).

    [​IMG]

    Этап 3. Оборонительные врата.

    Перед входом во вражеский лагерь появятся «Оборонительные врата», ее необходимо разрушить. (Не пытайтесь зайти во вражеский лагерь без имуна, иначе вас сразу же убьет гонец!!!)

    [​IMG]

    Награда

    За первую победу в окне обмена наград дадут подарок.

    [​IMG] [​IMG]

    За каждую победу начисляются очки – 10 индралита. Индралит можно менять на Лазурные дали и на Механического скакуна.

    Состав подарков из лота Лазурные дали:

    • Печать Ауруса ур.11 (привязанная)
    • Печать Ауруса ур.10 (привязанная)
    • Сердце оберега (1 случайны фиолетовый оберег)
    • Канон праведника (400 очков мастерства, 1 раз в день)
    • Капля драконьей крови (Хира на здоровье, можно влить в кувшин с шопа)
    • Сфера драконьего духа (Хира на дух, можно влить в чашу с шопа)
    • Пилюля заоблачных туч (Хира на волю, нельзя влить в ритуальную чашу с шопа)
    • 1000 жемчужин откровения
    • 1000 жемчужин родства
    • 800 жемчужин души
    [​IMG]

    Возможно механический скакун выглядит также как и в самом кургане:

    [​IMG] [​IMG]

    Открытие классов

    В Императорском кургане за определенное количество побед дают возможность открыть еще 1 класс.

    [​IMG] [​IMG]

    20 побед – 2 уровень, 1 дополнительный класс

    50 побед – 3 уровень, 1 дополнительный класс

    100 побед – 4 уровень, 1 дополнительный класс

    ??? побед – 5 уровень, 1 дополнительный класс


    Выбранные дополнительные классы остаются навсегда.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    GOPON и Archi48 нравится это.
  3. Alex

    Alex Выдающийся

    Классы и родство
    Не секрет, что в кургане уже готовые к бою персонажи, но не все знают какое у них родство. К сожалению, его поменять нельзя. Итак, вот вам список классов и их родство:

    Люди:

    Тайо Феор
    Скайя
    Феор
    Морто Эйдос
    Вим Феор
    Хаккан Эйдос
    Айне Феор


    Теоны:

    Умбра Эйдос
    Войда
    Малеус
    Вайлин Феор
    Титан
    Малеус
    Ниру Эйдос
    Арден Малеус


    Альтари:

    Асгард Малеус
    Кресс Феор
    Тайра
    Малеус
    Меко Эйдос


    Секретные фичи кургана
    Одним из интересных особенностей кургана является наличие удаленного тайника у персонажей VIP3 и выше. На разных классах разное содержимое, у некоторых могут встретиться облики, у других хорошие камни истока, у третьих книги со скилами.

    [​IMG]

    04.02.19 - VIP систему на персонажах отключили, тайник более не доступен.

    Также интересной особенностью являются навыки стилей и колец. Посмотреть какие навыки доступны у Вашего класса можно в разделе Прочее - Стиль.

    [​IMG]
    А самое главное, что среди этих навыков могут встретиться совершенно новые навыки от еще не анонсированных стилей. Например новый Зевул;)
    [​IMG]
    Руководство будет дополняться по мере поступления новой информации.

    Спасибо за внимание. :)
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2019

Поделиться этой страницей